Когда размещен на портале: 26-дек-2012
Формат файла архив: архив
Страниц в работе: 392 стр
Сколько пользов. за сутки этого файла: 4388 раз
Куратор обновления URL на ресурсе:
Размер арх.: 9,758 Mb
Формирование личности – это процесс и результат ее развития под влиянием среды, наследственности и воспитания. В педагогическом процессе осуществляется формирование личности учащегося, которое проходит ряд последовательных этапов, предшествующих оформлению зрелого сознания и мировоззрения. Достаточно сложный процесс развития личности в относительно стабильной среде еще более усложняется в, связи с тем, что социальная среда в действительности не является стабильной и индивид на своем жизненном пути оказывается последовательно и параллельно включен в общности, далеко не идентичные по своим социально-психологическим характеристикам. Но такой руководитель возможен лишь в коллективе, где морально-нравственные нормы находятся на высоком уровне. Напротив, отсутствие коллективистических начал среди педагогов, пренебрежение к творческому поиску и скептическое отношение к возможностям самовоспитания неизбежно убьют потребность в самосовершенствовании. Образ жизни окружающего ребёнка социально-предметного мира представляет ему потенциальные возможности для развития, преломляя его жизненный опыт, и генетически заданные ему программы, и его органические особенности. Детей от 5 до 18 лет приглашают на музыкальное, хореографическое, художественное отделения и отделение общего развития. Возможна организация специальных программ. Опытом организации самоуправления в классе делится автор статьи. Новые воспитательные педагогические Технологии. Для авторитарного стиля педагогического взаимодействия в большей мере характерно требовательно и в меньшей степени уважительное отношение к учащимся. Самосознание и социальное развитие детей: 166—189. Ему воздвигнуть изваянье, „Коньково" дать сему селению названье". С тех пор мы приобрели немало друзей и партнеров, значительно разрослись вширь: сейчас в Липецке работает уже три офиса английского языка в разных районах города. Взаимопонимание не может строиться без доверия.
|