rtf
Дата изменен. страницы на ресурсе: 6-фев-2009
Модер. изменения загрузки на ресурсе: Казаков Виталий
301 страниц
2,028 Mb
Например, педагог при проверке знаний незаслуженно занизил оценку школьнику, и последний обиделся. При этом закономерно, что неблагоприятные внешние события (которых, как обычно, гораздо больше, чем благоприятных) генерируют в нас весьма неприятные эмоции, понятное дело, не способствующие нашему счастью. Насыщаясь Светом Души, она обретает силу реализации. Только с помощью воспитания реализуется социальная программа развития человека и формируются его личностные качества. Потому что хотя и ходили слухи о том, что они живут там, в горах, но никто, даже насельники монастыря не знали, где скрываются новоафонские прозорливцы. Эмоциональная эмансипация - перестройка всей системы эмоциональных отношений подростка, избавление от детской эмоциональной зависимости от родителей, появление значимых эмоциональных отношений с другими людьми. В настоящее время мы работаем с детьми группы риска, детьми, имеющими проблемы психофизического развития, подростками, стоящими на внутришкольном учете. Занятия рисованием не призваны сделать всех детей художниками, их задача – освободить и расширить такие источники энергии, как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способности детей к наблюдению и оценке. Потребность в самовоспитании. Человек становится личностью только в процессе социализации, т. е. общения, взаимодействия с другими людьми. Публичное выступление – это общение с большой аудиторией с целью убеждения ее в каких-либо идеях, выдвигаемых оратором. В тот день я чисто механически уселся под дубом с абсолютной уверенностью, что сегодня у меня не получится отключиться. Можно ничего не говорить, ничего не делать, а только открыть в себе канал энергии — и вы, не сходя с места, не ударив пальца о палец, реально преобразите свою жизнь. Такие конфликты могут привести к снижению личной удовлетворенности, эффективности работы организации. Стиль руководства – явление строго индивидуальное, т. к. оно определяется специфическими характеристиками конкретной личности и отражает особенности работы с людьми и технологию принятия решения именно данной личности.
|