6 февраля 2009 г.
Размер: 2,022 Mb
zip
Автор редактир. URL на сайте: Одинцов Андрей
В арх.: 990
4030 раз
Таким образом, благодаря развитию слухового и зрительного сосредоточения у ребенка к 5–6 неделям начинает закладываться основа для перехода от ощущений к восприятию. Це буває в тих випадках, коли організація виготовляє продукти, які швидко псуються, чи послуги там, де важлива швидкість реагування на ситуацію, оскільки вона має можливість швидко мобілізувати ресурси. Совместная учебная деятельность - это некая общность, возникающая в процессе учения. Во-первых, участники приходят в группу с разными проблемами или разным состоянием проблемы. Так называемые "от верженные" в упражнениях на отработку контакта получают возмож ность включаться в общегрупповой процесс. Таким образом, СПТ может способствовать решению широкого круга задач, прежде всего, связанных с общением — направленность на коррекцию и развитие системы отношений личности (компетентность в общении). Семинар игровая деятельность в Доу. Велике значення в справі поширення основних принципів культури підприємства приділяється вивченню історії підприємства і її пропаганді. Підприємства розглядаються як суспільні утворення, у діяльності яких заінтересовані різні групи (як усередині, так і поза ними). Использование в ходе занятий видеозаписи существенно повышает эффективность С.-п. Все эти модели и методы можно разделить на три основных класса: оптимизационные, эвристические и имитационные. Был момент, когда ожесточенные бои в городе Сталинграде на несколько месяцев прерывали труд коллектива кондитеров, а к моменту окончания Сталинградской битвы Сталинградская кондитерская фабрика им. В.И. Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости взаимодополняют друг друга и в совокупности дают представление о благополучии финансового состояния предприятия: если у предприятия обнаруживаются плохие показатели платежеспособности, но финансовая устойчивость не утеряна, т. e. шансы выйти из затруднительного положения есть. Следствие: воспитывается безынициативность обучаемых, теряется творческий характер обучения, искажается мотивационная сфера познавательной активности.
|