rtf
Дата изменен. на портале: 20 дек 10
Автор созд. страницы на портале - Стахорский Анатолий
Колличество стр. в архиве: 562 страниц
3,665 Mb
2848 раз
Поэтому дальнейшие исследования планируется провести в направлении систематизации педагогического опыта с самовоспитания, с целью создания максимально эффективных программ саморазвития и их практического применения. Самооценка – нелицеприятный взгляд на себя со стороны, с позиции общечеловеческих ценностей, осознание себя как личности, со своими пороками, недостатками и достоинствами – это начало самоперевоспитания, которое очень индивидуально. Каким будет жизненный сценарий, характер, во многом зависит от тех установок, которые дают ребенку родители, от их высказываний, от того, какие чувства запрещаются, а какие поощряются в семье. В качестве такой среды могут выступать люди, составляющие ближайшее окружение учащегося, и сама ситуация, в которую он включен и которая определяет его оценки и отношения. Важнейшие факторы формирования личности. Этот вопрос уже не так прост, как первый. Человечество всегда стремилось найти цель жизни, простейший общий знаменатель всей своей деятельности, динамический принцип существования. Диспуты вызывают духовную активность, затрагивают эмоции подростков и способствуют выявлению их готовности к самовоспитанию. Усилия, направленные на духовный рост и саморазвитие, должны предприниматься на протяжении всей жизни постоянно. Но подобное старое ни при каких обстоятельствах не может быть антиподом социалистическому (коммунистическому). С их помощью можно лечить самые сложнейшие переломы, не поддающиеся другим методам лечения.
|