Главная » 2014 » Июль » 15 » Программа саморазвития педагога Начальных классов
21:34
Программа саморазвития педагога Начальных классов

 


Программа саморазвития педагога Начальных классов - word

Новые загрузки: Программа саморазвития педагога Начальных классов - в TXT

 


Когда работа добавл. на стр.: 17.01.09
Размер файла -
Расширение файла:
Можин Валентин
608 страниц
Колл. посетит. за сут. этого файла:

Понятно, что никто не желает прогнозировать собственный неуспех, неудачи, трудности (стремление к благополучной жизни и счастью является фундаментальной и всеобщей мечтой), но тем не менее четкое, дифференцированное видение себя в будущем является необходимым атрибутом саморазвития, осуществляемого в различных формах. Замечено: как только начинаешь делать упражнения для монстров, все остальное начинает делаться гораздо быстрее. Все три мировые религии (буддизм, христианство и ис­лам) имеют и своей основе свои духовный путь достижения тех же благородных целей.

Глубокие истины превращаются в банальные фразы, если усваиваются поверхностно. Эффективность процессов самосовершенствования, самовоспитания, влияния личности на саму себя определяется уровнем осознания ребенком целей и возможностей своего развития. В то же время очевидна необходимость и возможность целеустремленно активизировать работу учащегося над собой, определять моральную направленность его самовоспитания. Количественные изменения потребительского спроса, усложнение производства, повышение стоимости оборудования, усиление конкурентной борьбы постоянно меняют условия хозяйствования, требуют повышения компетентности и инициативности работника. Парадокс в том, что, чтобы успеть все, не нужно все успевать. Он сам выбирает того, кто будет говорить ему, как его воспринимает, какие чувства вызывает его поведение.

Семинар золотой щит. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ 26 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 27 ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ, ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА 28 ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ. В соответствии с конкретными условиями устанавливайте оптимальные темпы, при необходимости измените их. 3. Для доступности широко используйте аналогию, сравнение, сопоставление, противопоставление: дайте толчок мысли учащихся, покажите им, что даже самые сложные знания доступны для понимания. Ваша задача — в принципе не подходить к телефону, отключить его, чтобы он не отвлекал вас своим дребезжанием на режиме вибрации, или отнести его в другую комнату.

В-третьих, необходимо включать учащихся в самостоятельные исследования: работа с литературными источниками, выдвижение соответствующих проблем и их разрешение. Советую другим прочитать эту статью и оставлять свои положительные комментарий.

Просмотров: 303 | Добавил: gennadiiqligx3 | Теги: бесплатно, управления, особенности, процессе, коллектива | Рейтинг: 0.0/0